запчасти для иномарок
Как избежать подделки?

Как правильно покупать неоригинал?

Что такое авторазборы?

Как выбрать контрактный двигатель?

Как выбрать тормозные колодки?
Как правильно выбрать джип?

Как выбрать фары?
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Москве: tuningracing.ru

  • С 10-00 до 18-00: +7 (968) 404-82-30

Как выбрать тормозные колодки для иномарок?


Главная -> Статьи

Тормозная система автомобиля играет огромную роль в процессе эксплуатации и обеспечении безопасности на дороге. В процессе торможения колодки плотно придвигаются к диску и тем самым останавливают его вращение. Именно по этой причине для получения полной уверенности в своем авто и его возможности своевременно остановиться обязательно нужно выбирать качественные колодки. auto-bill.ru поможет разобраться в большом многообразии предлагаемого продавцами ассортимента данного вида продукции и выбрать правильные колодки для иномарки.



Что такое передние и задние колодки?

Данное оборудование устанавливается на каждое из четырех колес автомобиля. При этом традиционно детали устанавливаются парами, чтобы сохранялось равновесие. Согласно законам физики и здравого смысла в процессе торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, поэтому передние тормозные колодки стираются намного быстрее. Их рекомендуется менять через каждые 20 тысяч километров пробега. Задние тормозные колодки изнашиваются намного медленнее. Их можно менять примерно через 50-60 тысяч километров пробега.

Для своевременного информирования владельца авто об износе оборудования производители устанавливают специальное устройство, сообщающее о снижении функции детали. При этом механическое устройство издает неприятный звук, а электронное использует световую индикацию.

Как устроено оборудование?

В состав детали входит металлическая основа и приклеенная к ней фрикционная пластина, от качества которой зависят основные эксплуатационные свойства всей запчасти. Она состоит из нескольких веществ различного назначения. Сама основа обязательно получает специальное покрытие. Для производства спортивного оборудования используется керамика.

Можно ли сэкономить?

Главное желание практически любого автовладельца - покупка качественных, но дешевых запчастей. В данном случае, это почти не реальное сочетание. Гнаться за дешевизной при выборе тормозного оборудования категорически не стоит. Здесь цена - своеобразный показатель качества, а дешевая продукция редко бывает таковой. По сути, стоимость зависит от качества используемого фрикционного материала, а удешевить его можно только, если использовать запрещенные ингредиенты.



Как выбрать качественные колодки?

1. Обращайте внимание на наличие сертификата ECE-R90. Обычно такая информация указывается на упаковке.

2. Не стоит покупать оборудование со слишком тонкой фрикционной пластиной.

3. Для городской езды выбирайте органические составы. Обычно оборудование имеет черный цвет с тонкими бронзовыми вкраплениями. Вместо вредного асбеста в них используется графит и фонол-альдегидный полимер.

4. Отдавайте предпочтение известным брендам.

5. Выбирайте проверенных продавцов, давно работающих рынке и входящих в число официальных дилеров изготовителя.

Как обманывают рядового покупателя?

Самый распространенный и неприятный способ - продажа подделки в магазине под видом оригинальной запчасти. Красивая упаковка, приятные надписи, но очень низкая стоимость товара, а также плохое качество - вот главные признаки контрафакта. Как правило, он привозится из Китая.

Второй вариант - это заведомый обман покупателя, когда сам производитель под видом качественной и сертифицированной продукции поставляет продавцу товар с более дешевым фрикционным материалом.

Дешевые материалы приводят к быстрому изнашиванию колодки, но иногда производители заметно хитрят и делают так, что дешевая колодка очень долго не снашивается (многие покупатели считают этот факт главным показателем качества), но зато тормозной диск быстро приходит в негодность.
Навигация

Rambler's Top100